Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. а вы на каком авто? вся грязь замерзла)))
  3. Да конечно будет.
  4. Думаю поехать, но сильно в грязь лезть не хочу, будет вариант обьехать?
  5. Последняя неделя
  6. Есть один не плохой маршрут которым мы уже все ездили, он будет интересен как новичкам так и старажилам, вот точка збора в субботу 50.363487, 30.562060
  7. когда близиится завершение проекта?) Хочу не пропустить выезд)
  8. это когда Санек на ниве ездил)
  9. Что в рожнах?
  10. Куда едем? оффроид будет?
  11. не плохой вариант! Мне нравится.
  12. В этом году Украинскому УАЗ Клубу исполняется 14 лет. Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании, побыть зрителями и просто отдохнуть в обществе дурузей. Дата проведения - 01.12 Место проведение (точка лагеря) - 50.283878, 30.621617 Сбор и регистрация – 9-00 Старт – 10-00 Окончание – последняя машина прошедшая трассу. В этом году запланирован скоростной триал для всех участников без исключения и после закрытия трассы триала, - СУ (хард) для автомобилей с формулой 4х4. Во время проведения мероприятия кроме радушия организаторов, будут вкусняшки. Участие как всегда бесплатное. Ждем всех!
  13. Попробуй еще раз прочитать)
  14. Можно за Броварским КП и до Броварской окружной. Там и пузотеры смогут вокруг посмотреть и поручиться есть где. А засветился леса и горок ветер донимать не должен
  15. Танковая Жучка Рожни
  16. А чем плоха была родная приборка?
  17. Я - Конструкторское Бюро)) Моё дело меньшее . Исполнители - DarkBox Service:) Добавлю фотографию готовых карданов (кстати задний родной по толщине как 66-ой):), и рычагов РК.
  18. Семимильными шагами идёшь к цели Завидный темп работ!
  19. Лайфхаков море, ефективных мало. Можно пробовать доски к колесам привязывать или толкать и качать машину. Но если сел на мосты это все не ефективно. А вот то, что ХайДжек раньше использовали как лебёдку мало кто знает из новичков. Также учиться правильно травить колеса в зависимости от ситуации чтоб и улучшить проходимость и не разбуться.
  20. Я уже хочу посмотреть как он поедит. Зови на первые испытания.
  21. Добавлю фотографии. Сверху вниз! Удлинённая кулиса BMW под рычаг Dodge Переделанные тяги раздатки ГАЗ-66 Вид раздатки ГАЗ-66 снизу (подушки рамы Т-40) Установленный рычажный узел раздатки ГАЗ-66 Вид кулисы (ручка 2108) и рычагов раздатки ГАЗ-66 из салона (заняли место подстаканника) Фактически проект идёт к своему логическому завершению и началу испытаний.
  22. Ранее
  23. Давления в бензобаке явно не хватало, да и насос сам по себе был дохлый. Колба перепакована, внутри установлен высокопроизводительный спортивный бензонасос AEM который перекачивает 320 литров топлива в час. Штаная система "обратки" успешно выпилена , токарем сделан переходник на бензобак для подачи топлива и её обратки. Обыкновенная пластиковая "кепка" с двумя входами. Фото запощу позже. Дело дошло до приборной панели . Что ж, ну тут я особо не стал церемониться. Родная аппаратура работала по КАН-шине - это грубо говоря общая система завязанная в одном блоке. Её конечно же пришлось извлечь, на её место куплены четыре ВАЗ-овских приборов : указатель топлива, указатель температуры, тахометр и спидометр соответственно . Для подключения спидометра нам дополнительно понадобиться еще и спидометр от УаЗ'а . Распотрошим УаЗовский прибор, и засунем всю внутрянку в спидометр ВаЗ - никаких видимых изменений не будет. Сделано это было ввиду взаимозаменямости тросиков спидометра ГаЗ-66 / УаЗ, которые в свою очередь расположены непосредственно на раздаточной коробке. 2,5 метра вполне хватает. Размеры карданов сняты, и все они дружно поехали на Кардансервис. Плюс в карму за приборы уходит Дмитрию. Спасибо.
  24. Жесть, в обсуждении я выпустил из виду, что речь идёт об s50b32 моторе!!!! Эту тема нельзя показывать маминым дрифтерам, возможны случаи невольных суицидов Бжу
  1. Загрузить больше активности