advokat

Юзеры
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О advokat

  • Звание
    Начинающий маньяк
  • День рождения 15.06.1985
  1. Ребята, решил в этому году избираться в Раду общественного контроля при Национальном антикоррупционном бюро Украины в связи с чем буду просить от всех членов клуба, людей, которым помогали и вообще всех, кто нам симпатизирует помощи. Что такое РОК при НАБУ? Рада общественного контроля при НАБУ состоит из 15 членов, которые принимают участие в отборе детективов, рассмотрении дисциплинарных жалоб и др. Более детально - https://nabu.gov.ua/polozhennya-pro-radu-gromadskogo-kontrolyu В чем нужна будет помощь? 30.05.2018 на сайте НАБУ (ссылку добавлю сюда позже) будет проходить интернет-голосование за кандидатов. Насколько я помню, в прошлом году такое голосование проходило с помощью подтверждения почты и номера телефона (приходил код в смс). От Вас я буду просить 30.05 не забыть (не забИть) зайти на сайт по ссылке, что будет ниже и проголосовать за мою кандидатуру (Тарас Безпалый) и кандидатуру моей коллеги Златы Симоменко. В прошлом году в РОК при НАБУ смогли пройти лица, за которых проголосовали от 3500 человек. В связи с этим, искренне прошу проголосовать самим. а также подключить всех возможных знакомых к этому голосованию. Только вместе мы сила, всем спасибо за поддержку. О положительной карме со всей скромностью ))) - https://www.youtube.com/watch?v=R55nX83IWjI
  2. У сожалению, через РФ я не могу поехать.
  3. тоже еду 27 утром, по ходу к вам присоединюсь, если скорость 100-120...
  4. Если в кратце, то идея следующая. Начало августа 2018 поездка 3-4 машинами на 2 недели с Киева до Тбилиси (Грузия), возможно даже до Баку (Азербайджан). Цель поездки - путешествие, в день 500-700 км с остановками на интересные места, ночлег в основном гостиницы, возможно и палатки. Конечная цель - поваляться пару дней на Черном либо Каспийском море. По расстоянию получится от 7000 до 8000 км. Навскидку маршрут такой: https://www.google.com/maps/dir/Боярка,+Киевская+область,+08150/40.3690271,49.7928909/@45.0514467,33.9672617,6z/am=t/data=!3m1!4b1!4m26!4m25!1m20!1m1!1s0x40d4b6864b8091d3:0x64a1d2685ed1e261!2m2!1d30.298167!2d50.317117!3m4!1m2!1d30.641166!2d46.476253!3s0x40c62dea05675379:0x549df1561a6850f3!3m4!1m2!1d28.8358385!2d45.3872786!3s0x40b76f97fc64405f:0xdf5961e945319fa6!3m4!1m2!1d28.9211078!2d41.0311433!3s0x14caba68e23d5c11:0x6038b1f64f09bcbe!1m0!2m1!3b1!3e0 Для начала хочу услышать кто реально готов поехать, у кого есть опыт, какие будут советы.
  5. Подскажите, буду ехать на стоковой сотке, не поцарапал ли я ЛКП и не опасно ли это для бамперов? А то знаете, машина для единственная, боюсь поцарапать.
  6. Вопрос: на стоковой машинке до лагеря доеду?
  7. Организаторы, я как бы ссылочку расшарил на ФБ, но вопрос: а куда людям в субботу ехать???
  8. Пока еду я и ещё одна машина не из клуба.
  9. Игнатполь (карьер), Жовтневое (рак.база), каменное село , полеское (озеро), урочище кипяче (купель)
  10. отчёт о поездке Скорпиона в прошлом году: " И вот снова Полесье. Снова бескрайние просторы нашей страны, неописуемая красота пейзажей и наши верные бойцы 4х4. Холмы, реки, озёра, ручьи, каналы, броды, бобровые тропы, дороги лесовозов, торфяники, болота и топи. В этот раз компания собралась чуть больше. В первый день выдвинулись 3 экипажа и еще 2 догнали на утро следующего дня. 30 апреля в 06-00 стартовали первые три экипажа, TLC-80 пилот Паша Scorpion, штурман Вовчик Snayper, KIA Sportage пилот Виталик Sprut, штурман Олег Ljubash, Toyota FJ, пилот Олег Turok, штурам Никитос. Путь по асфальту лежал до поселка Корец, где была первая точка Свято Троицкий Корецкий женский монастырь. Далее руины Корецкого замка. От замка осталось очень мало, но зато вид с замка открывается замечательный. Фото-видео съемка и далее в путь. Все асфальт закончился. Далее по полям, объезжая посевные, преодолевая оросительные каналы движемся на Костел Святого Антония. Величественная постройка посреди села в полуразрушенном состоянии с табличкой «Охраняется государством». У снова в путь, по полям. Между точками нашли братскую могигу евреев-партизан. Во время войны было расстреляно более 3000 человек. Через километр показался Доминиканский костел святой троицы. Обвалившаяся крыша, отсутствие стен внутри и гнезда птиц. Поразило то что через столько времени на двух стенах остались фрески, лики святых. Они нетронуты ни временем ни коммунистами, ни вандалами. Поехали дальше. Следующий пункт назначения &ndash Губкоский замок. По легенде он принадлежал деду Графа Дракулы. Вот с ним пришлось немного попотеть чтобы найти подъезд к нему. Со всех сторон его видно, но дороги к нему нет. Далее наш путь следовал вдоль реки Случ. Места просто шикарные, красота вдоль реки неописуема. Это все надо увидеть своими глазами. Так и закончился первый день нашей экспедиции. Далее двигались уже пятью экипажами. Посетили огромный реставрированный ДОТ времён войны и облазили его вдоль и поперек. Внутрь попасть не вышло — нужна была предварительная запись. В Житомирской области органы правопорядка довольно серьезно следят за правомерным использованием недр. В той местности добывают янтарь (укр. — бурштин) и очень много нарушителей. Для нас было огромной неожиданностью увидеть в глухом лесу приближающихся к нам людей в форме с оружием. До этого мы рубились по дорогам лесовозов, тянулись на лебёдках, один экипаж остался даже без переднего привода и далее всё Полесье шёл на "задке". А они, мол, это вы по направлению ездите, а мы объезды все знаем. Подсказали нам направление, поболтали и двинулись дальше. Традиционно густые леса Полесья, очень много оросительных каналов, ручьев и, соответственно, бродов. Через многие переезжали ввиду отсутствия ближайшего объезда и желания веселья Посетили местный заповедник, где обитают редкие виды флоры и фауны. Посетили красивейший монастырь. Несмотря на то, что карты у нас были сравнительно не старые, по направлению ехать было таки тяжело. Веселья добавили бобры, которые пооставляли вдоль дорог, которые когда-то были, торчащие острые сучья. Об один из таких серьезно проткнули колесо. Теперь строго знаем — возить с собой полноценную запаску и резину чинить только у проверенных мастеров. Хорошенько намучались с ней. Именно это и "разлучило" экипажи в последний день. Трое уехали по маршруту вдоль Случа и Иршавы, а двое остались на шиномонтаже. Там перекинули всё и всех в одну машину и "лайтовым" путём поехали на Киев. В районе Малина видели огромные каменные карьеры, в т.ч. затопленные, красивейшую платину, которую ранее уехавшие три экипажа успели штурмовать ниже по течению. Совершенно случайно, выехав на "Варшавку" в сторону Киева, соединились с оставшейся на шиномонтаже машиной. Возвращались так же вдвоём. Через недельку маршрут вдоль Случа и Иршавы был заново осилен. Много бродов, леса, купели. Отдельно, конечно же, стоит выделить ночные и утренние посиделки у костра. Даже дождь в один из вечеров не смог испортить этого шарма, и скорей наоборот. Полесье откатали. Выбираем дальше."
  11. Маршрут будет позже. Сборы планируются 14.07 в 06:00 на заправке возле КП в сторону Ирпеня. Выезд в 06:30
  12. Ни разу там не был, но очень хочется. С нами едешь?
  13. Обращаю внимание: будет просто экспедиция без рубилова
  14. Планируется небольшая экспедиция в Каменное село. Урочище «Ка́менное Село́» (укр. Кам’яне Село) — памятник природы, геологический заказник государственного значения Украины. Находится близ села Рудня-Замысловичская Олевского районаЖитомирской области на территории Замысловецкого лесничества. Представляет собой скопление крупных валунов на нескольких гектарах леса. в первую ночь остановимся непосредственно там для ночлега, на второй день едем искать рядом заброшенные ракетные советские шахты, там же ночуем и в третий день возвращаемся обратно. планируем 5-10 машин в колонне. Скорпион на днях скинет маршрут.