sunduk

Юзеры
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Excellent

1 подписчик

О sunduk

  • Звание
    Маньяк
  • День рождения 27.04.1971

Личная информация

  • Имя
    Руслан Владимирович
  • Авто
    СК-5
  • Город
    Село под Киевом

Посетители профиля

513 просмотра профиля
  1. Они всегда готовык новому и незведаному
  2. Блогерам будет скучно Крисс ты для студентов и гостей вступительную речь подготовил?
  3. И меня запишите ,у меня есть руль и четыре колеса.
  4. Всем спасибо кто приехал! Победители с победой ! Немного фото здесь: https://sunduk2121.io.ua/album860574
  5. В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких. Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом. В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. =================================================================== Как работают амортизаторы ДО и ПОСЛЕ лифта. ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх. =================================================================== Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен. 1. Как правильно сделать лифт - правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности. 2. Хочу мягче/жестче: - У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло - мягче, газ - жестче. Всё остальное очень субъективно. "попомер" у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%. 3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт. 3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели. 4. Как поднять перед? Торсионами А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск. 5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию, не хотите читайте практику использования Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport ПЕРЕД Амортизатор - Нижнее крепление "отверстие" (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт Торсион - а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание. ЗАД Амортизатор - Нижнее крепление "отверстие" (установлен сайлентблок), верхнее крепление "отверстие" (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами) Пружина - Винтовая пружина тип АВ Примечание: ПРУЖИНЫ АА - проще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал. АВ - вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость. НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. "АВ" АМОРТИЗАТОРЫ В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями - на забивайте себе голову. А - в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS) В - в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO) Вопрос: - Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ? Ответ: - НЕТ У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения, они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту. ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO У них иное крепление нижнего уха. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха. ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход) Pajero: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход) Т.к. мы рассматриваем "бюджетный лифт" то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет "рвать" штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше - иное. P.S. Для того чтобы ответить на вопрос "Но ведь я читал, народ ставит" ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом - [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 200грн. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 900грн. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится - попутного вам ветра. Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200]. Я не зря выделил их таким цветом. Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению равны амортизаторам PAJERO. MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход) Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход) ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см. L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход) Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у Pajero по этому там таких заморочек нет. Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями. [ВНИМАНИЕ! Возможны негативные последствия] По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами Масляные - самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие. Газо-масляные - Средняя степень жесткости Газовые - Масло в них конечно есть, но они самые жесткие. Друхтрубные - Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя. Однотрубные - Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается. Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание. Mitsubishi MR 448498 - [Original] Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала... KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость] Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные] Rancho 5000 (RS5223) Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость] Торсионы MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) - [Штатный] MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) - [Штатный] Dobinson TB43-203 - [Усиленный] IronMan MITS019 - [Усиленный] Old Man Emu OME303011 - [Усиленный] Аммортизаторы задние: Mitsubishi MR 448499 - [Original] Mitsubishi MB 242815 - Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока] Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала... ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) - [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока] Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость] Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость] ГАЗель NEXT А21R23-2915004 - [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)] KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)] Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 - 290мм Тормозные шланги: удлиненные MR 129724 (355 mm) MR 129793 (355 mm) в оплетке MR 129795 (360 mm) MR 129728 (365 mm) При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось. А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка ... В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от Pajero не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно. Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением "ШТЫРЬ", а у нас "КОЛЬЦО" или проще сказать проушина. Пружины задние: Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации] Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации] Kayaba RD 5965/Suplex 20088- Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные. Kayaba RD 5962/Suplex 20085- Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные. Suplex: 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен] 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен] 20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного] 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] 20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085 20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см] 20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087 Kayaba: RA 5382, тип АА - аналог Suplex 20052 - Galloper2 [Тип АА не желателен] RD 5960, тип АА - аналог Suplex 20077 - Montero Sport [Тип АА не желателен] RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного] RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962 RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см] RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964 Old Man Emu (OME) 910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт) 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) - [Лифт 6см] 938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт) 781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт) 720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт) 971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт) LOVELLS CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт) CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт) IRONMAN mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400 TOUGH DOG TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60 Также стоит отнести к последствиям: Изменение угла тяги панара. Это такая железная труба, которая держит задний мост. При лифте меняется ее наклон и это ведет к смещению моста в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное состояние существует 2 способа: 1. Перенести верхнее крепление панары чуть вниз 2. Установить проставку-муфту в панару Так же буду рад вашим предложениям, как лучше сделать. Есть замечания ПО ТЕМЕ, пишите.
  6. Карта доезда к лагерю Синим доезд на недоприводе.
  7. Трек маршрута часть3
  8. Трек маршрута часть2
  9. Трек маршрута часть1
  10. Профессионалы могут сразу дальше не читать, ибо трехфазное питание, водяное охлаждение и приводы с чпу дело понятное, но не для нашего случая. Наша задача понять, что это такое, зачем оно надо и как это можно (и можно ли вообще) использовать в условиях домашней (гаражной) мастерской. Кратко о сути процесса. Суть заключается в локальном расплавлении разрезаемого металла в объеме полости реза электрической дугой, и удалении жидкого металла из полости реза. Оборудование для плазменной резки включает в себя источник тока, ручной или механизированный плазмотрон и компрессор.. Источники тока для плазменной резки имеют крутопадающую внешнюю характеристику, повышенное напряжение холостого хода (более 100 В), возможность регулирования ток. Источники тока различается по мощности. От мощности источника зависит максимальная толщина разрезаемого материала, скорость реза и качество кромки. Сразу пару слов о скорости реза.. Тут все тупо .. более высокий выходной ток позволит резать быстрее, хотя и менее мощный источник сможет разрезать металл этой же толщины, но более медленно. При более высоком токе или малой скорости резки происходит перегрев разрезаемого металла, что приводит к повышенному образованию окалины. Те ток и скорость реза параметры взаимосвязанные. Плазмотрон. Основные элементы плазмотрона катод и сопло, являются расходными материалами изнашивающимися по мере работы. Поджиг дуги. Бывает контактный и бесконтактный. Контактный - дуга загорается при касании соплом разрезаемого металла. Бесконтактный - осциллятор поджигает слаботочную дугу между соплом и катодом. Когда сопло приближается к разрезаемому металлу на пробиваемое расстояние загорается основная дуга. Когда основная прерывается - зажигается пилотная.. Тут фишка в том, что бесконтактный поджиг позволяет резать по краске и грязной поверхности и не заботится о поддержании дуги при прерывистых резах. Компрессор. Установка нуждается в сжатом воздухе в нужном количестве. Понадобится компрессор соответствующей производительности.. От теории к практике.. ) Первый назревающий вопрос - что можно делать при помощи всего этого нагромождения проводов и шлангов ? Установка позволяет разрезать с высокой скоростью любой электропроводящий материал по любой траектории.. Те вырезать отверстия, делать криволинейные резы сложной формы итд. Приспособления. Когда точности при ведении плазмотрона рукой недостаточно можно применять массу приспособлений.. Самое простое из них - линейка... Можно изготовить шаблон любой формы из фанеры или картона. Для вырезания отверстий можно использовать циркуль. Для единичных криволинейных резов можно использовать гибкое лекало. (в качестве которого может быть, например, толстая медная проволока) Интересное приспособление станок-пантограф. Это в общем уже первый шаг к .... Краткий FAQ. Насколько ровный получается рез ? Сугубо зависит от того каким образом ведется горелка. Какова толщина реза ? Около миллиметра, зависит от изношенности сопла. Остается ли окалина ? Если хорошо настроить ток и скорость подачи то практически нет.. Окалина легко отламывается кусачками. На сколько хватает расходников ? Величина трудно предсказуемая, зависит от навыков работы с прибором. Первое сопло я убил в первый час обучения ) Какова скорость резания ? Метр кузовного железа при токе около 25 ампер - меньше десятка секунд. Можно ли делать шаблоны из горючих материалов ? Да. Вполне можно из картона, фанеры.. или из провода в пластиковой изоляции. Можно ли резать по краске? Без проблем. Какой нужен компрессор ? Потребление воздуха указывается в документации к плазмотрону. Добавлю, что обязательно нужен осушитель воздуха. Какая оптимальная мощность источника тока ? Тут все прежде всего зависит от возможностей сети и потребностей.. Скажем для резки листа 2-4 мм вполне хватает 20А На токе 20А можно срезать болты М12 и пробивать точечную сварку. Какие средства защиты нужны ? Очки или сварочная маска.. Резать вообще очень приятно, тихо, нет пыли .. Бонус фишка. Разметку делаем канцелярской замазкой-ручкой с белой краской. В свете дуги белую разметку видно очень хорошо, можно от руки резать довольно точно.
  11. Координаты лагеря: 50.327791 30.512272
  12. Даёшь координаты.
  13. Куда звонить? В рельсу? Где номер тел.?