Sllence23

Юзеры
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

О Sllence23

  • Звание
    Начинающий маньяк
  • День рождения 17.06.1998

Личная информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Dodge Dakota 3.2 M-Power S50B32US
  • Город
    Киев
  1. Попробуй еще раз прочитать)
  2. Я - Конструкторское Бюро)) Моё дело меньшее . Исполнители - DarkBox Service:) Добавлю фотографию готовых карданов (кстати задний родной по толщине как 66-ой):), и рычагов РК.
  3. Добавлю фотографии. Сверху вниз! Удлинённая кулиса BMW под рычаг Dodge Переделанные тяги раздатки ГАЗ-66 Вид раздатки ГАЗ-66 снизу (подушки рамы Т-40) Установленный рычажный узел раздатки ГАЗ-66 Вид кулисы (ручка 2108) и рычагов раздатки ГАЗ-66 из салона (заняли место подстаканника) Фактически проект идёт к своему логическому завершению и началу испытаний.
  4. Давления в бензобаке явно не хватало, да и насос сам по себе был дохлый. Колба перепакована, внутри установлен высокопроизводительный спортивный бензонасос AEM который перекачивает 320 литров топлива в час. Штаная система "обратки" успешно выпилена , токарем сделан переходник на бензобак для подачи топлива и её обратки. Обыкновенная пластиковая "кепка" с двумя входами. Фото запощу позже. Дело дошло до приборной панели . Что ж, ну тут я особо не стал церемониться. Родная аппаратура работала по КАН-шине - это грубо говоря общая система завязанная в одном блоке. Её конечно же пришлось извлечь, на её место куплены четыре ВАЗ-овских приборов : указатель топлива, указатель температуры, тахометр и спидометр соответственно . Для подключения спидометра нам дополнительно понадобиться еще и спидометр от УаЗ'а . Распотрошим УаЗовский прибор, и засунем всю внутрянку в спидометр ВаЗ - никаких видимых изменений не будет. Сделано это было ввиду взаимозаменямости тросиков спидометра ГаЗ-66 / УаЗ, которые в свою очередь расположены непосредственно на раздаточной коробке. 2,5 метра вполне хватает. Размеры карданов сняты, и все они дружно поехали на Кардансервис. Плюс в карму за приборы уходит Дмитрию. Спасибо.
  5. Для крепления раздатки ГаЗ-66 были выварены уголки. Левая часть раздатки крепилась на её штатные места с помощью подушек рамы от Т-40, с правой же частью... Ну, пришлось пожертвовать крышкой под крепление коробки отбора мощности, крепление правой части раздатки благополучно упёрлось прямиком в раму, места нету. Посадочные места раздатки, и, собственно, сама раздатка ГаЗ-66 с креплениями уже готовыми под Dodge. Самая интересная часть заключалась в передаче крутящего момента теперь уже... Для этого мы приобрели Карданы ГаЗ-66 : промежуточный,передний,задний Кардан BMW вместе с эластичной муфтой Поступили следующим образом: Часть кардана ГАЗ-66 и часть кардана BMW. Сращена и отбалансирована. Как вы уже догадались - квадратный фланец с громоздкой крестовиной , это часть от ГАЗ-66 , которая в нашем случае крепиться (не парадокс) к раздатке. Кстати, вес конструкции этой самой части с крестовиной превышает вес всей трубы кардана. Вес готовой конструкции получился около 15 кг. На фото уже установленный промежуточный кардан BMW-66, так же виднеется заготовка траверсы под коробку. Причем в этом случае поступили очень просто. Взяли родную узкую траверсу, и тупо приварили к профилю который выполняет роль своеобразного лифта конструкции. Всё вместе отбалансировано и установлено. Открыт вопрос с тягами/рычагами раздатки. Осталось доделать передний и задний кардан по той же схеме. Нигде ничего не препятствует.
  6. В этом плане, всё более чем волшебно оказалось:) БМВшные передачи намного короче доджевских, что нам весьма даже на руку. Американцы всегда славились "длинными" передаточными числами. Резина останется в размере 33" - сейчас по калькулятору оптимальные пары стоят, 3.55. Заказаны пары 3.91 (завод). Getrag 260 вариант BMW 1-я передача 3,832-я передача 2,203-я передача 1,404-я передача 1,005-я передача 0,81ЗХ передача 3,46 Dodge Dakota 3.9 Gearbox Ratios First Gear Ratio (1 передача): 2.45 Second Gear Ratio (2 передача): 1.45 Third Gear Ratio (3 передача): 1.00 Fourth Gear Ratio (4 передача): 0.69 Fifth Gear Ratio (5 передача): 0.73 Reverse Ratio (:1): 3.57
  7. Доброго времени суток всем читателям . Навязчивые мысли о переделках в очередной раз взяли верх над здравым смыслом!:) Однажды, сидя вечером за окном туманной улицы, просматривая в очередной раз объявления о продаже машин чисто клацая, совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продаже Додж Дакота. Всего бы ничего, выглядит очень даже прилично, а цена за него — пачка сухарей. Эх, никогда не дышал ровно к Американцам, но блин, очень и очень сильно соблазнила цена. Думаю приеду, тот окажется заднеприводным на полу-уверенном ходу. C нетерпением дожидаясь следующего дня, ни свет, ни заря, сорвался лететь его смотреть. Конечно же получилось максимально неожиданно, кроме нескольких гнилых мест на кузове и отсутствующего заднего стекла — докопаться было не к чему. Думаю, ну отлично! Возьму себе так чисто ездить на природу, на шашлыки… Пригнали в бокс, кроме замены сайлентблоков и шаровых (при том что они стояли родные) она не требовала больше ничего. Вот это просто повезло, и никак иначе это не назовёшь!)) Вот и будет машина под пятую точку выезжать куда на крузере ехать жалко! Ага:) Вот не тут то было!)) Моя неустойчива психика решила, что все будет немного иначе. Погнали !:) В этой ветке, от и до буду вести блог автомобиля который подвергается переделкам. В данном случае Dodge Dakota скрещивается с двигателем BMW M3 E36 - S50B32US . Вот такая вот интересная метаморфоза. Первым делом по приезду машины к моему товарищу Константину (спасибо ему большое, за согласие взяться за проект) был демонтирован штатный мотор. Стало понятно, что в подкапотке места ооого-го как много. Вес указанных агрегатов родной трансмиссии стремиться к отметке практически 400 кг. Примеркой бмв-шной рядной шестёрки стало понятно, что двигатель влазит туда абсолютно как родной:) Следующим этапом встал вопрос о лапах. Двигатель заводом как бы немного наклонен, но это совсем не помеха. Используем штатные места для крепления лап, и по месту вывариваем с нуля лапы 5мм сталью, с целью закрепить мотор на кастомных лапах на штатных доджевских местах (прямо в подушку двигателя). Выглядело это все готовое следующим образом: После того как мотор был закреплён на своих посадочных местах, встал вопрос о состыковке с трансмиссией. Переходная плита требовала за собой еще и кастомный маховик - долго, не выгодно и муторно. Сращивание колоколов - этим банально в зарез никто не хотел заниматься. Тем более последний пункт был бы актуален только, если бы шлицевая диска сцепления подошла. Параметры кстати, практически аналогичные: Диск Сцепления Dodge Dakota 3.9 Профиль ступицы: 23,4x28,9-10N Число зубцов: 10 Диаметр [мм]: 265 Параметр: 265TB Диск Сцепления BMW M3 E36 S50B32 Профиль ступицы: 23x29-10N Число зубцов: 10 Диаметр [мм]: 240 Параметр: 240D Мы пришли к выводу. Оставить надо бмв-шную коробку, а от чего тогда использовать раздатку ? Выход у нас на левую сторону, раздаток которые идут не в моноблоке не так уж и много. После недлительных раздумий на свет родились три варианта исполнения: -РК Газель 4х4 -РК БТР-70/80 -РК ГАЗ-66 Как самый распостранённый , надёжный и простой вариант, выбрана была раздатка именно от 66-ого по ряду причин. БТР-овская как показывала практика коллег - не такая уж и надёжная, да и к тому же тяжелее. Но! У неё есть преимущество , кроме встроенной КОМ она может еще и зеркалиться . Тобишь, либо же левый выход, либо же правый, еще и к тому можно выбирать ведущий привод. Газелевская тоже обладала своими преимуществами - она фулл-тайм 4х4 и оснащена межосьевой блокировкой дифференциала. Кроме того, что её практически нигде не найти (у нас покрайней мере), она еще и судя по всему дико гудит. Все газелисты в итоге переползают на РК ГаЗ-66. Таким образом самый дешёвый и сердитый вариант - вышеуказанный:) Тему буду дополнять и продолжать раз в два дня.
  8. Тему можно закрыть:)
  9. Продам полный свап комплект 1.9 турбо-дизеля в автомобили семейства "Нива". В комплект входит абсолютно все что понадобиться для установки двигателя на "Ниву". Продажа в связи с переходом от финиша к исходникам:)На двигателе установлен дополнительно интеркуллер и буст-контроллер, двигатель наддут на 1 бар что есть вполне нормально для данных моторов (SB — 0.85 bar).Мотор выдаёт 90 л.с/ 160 нмВ комплект входит:-Двигатель Passat B3 1.9 TDI-Переделанный поддон с маслоприёмником под "Ниву"-Переделанный выпускной коллектор под "Ниву"-Лапы двигателя переделанные под "Ниву"-Интеркуллер+бустконтроллер