Eugene

Юзеры
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

1 подписчик

О Eugene

  • Звание
    Начинающий маньяк
  1. Крисса поздравляем с первым местом в ТР 3 ! Настоящие маньяки в воде не тонут и в огне не горят - так держать !
  2. Ну , тогда с нами еще не ездила нива Марш ....да и Рус не учавствовал ..А вообще , на мой взгляд , самая интересная для болотоходов гонка - это многокилометровое болото и ряд точек , берущихся последовательно либо в виде спецучастка . А по -поводу таких машин - еще одна уже начата к изготовлению , к весне будет готово эдакое болотное багги .
  3. Спасибо Валера , что слышишь нас ! Триал это вообще не для болотоходов - у них изначально более высокий центр тяжести .Драг и ралли можно устраивать на болоте , причем абсолютном ! Штурманом можешь поехать в любом болотоходе ( нива Марш , Варвар ,Уаз , может еще что подтянется ) в том же выезде на Демидов , когда организуете .Самая сложная субстанция для болотохода в нашей широте ( для водоплавающих) это размешанные торфянники - т.е. те , где сорван верхний покров - все остальное условно-безусловно проходимое .
  4. С годовщиной клуб OFFROADMANIAKS ! Спасибо за интересное мероприятие оргам и за бескомпромисную борьбу участникам !. Пожелание прокладчикам трассы хард : с учетом того , что , как выразились Орги , у нас появился новый класс - Болотоходы ( в немалом благодаря моим скромным усилиям ), и количество представителей этого класса будет только расти ( это я Вам гарантирую) просьба трассу по которой они соревнуются делать все-же с упором на проходимость .Лично мне надоело уже после второго круга и я, оставив за рулем сына , просто попросил проверить надежность техники в этих , нехарактерных , для болотохода условиях .Техника не подвела , причем весь класс Болотоходов , несмотря на мелкие поломки , доехал до финиша . Если нужна помощь - обращайтесь - не стесняйтесь . P.S. Два человека , тянущие ВАРВАРа на склон - это не лебедка - это страховка , чтоб не сделать уши .А мы на эту гонку даже нормально резину не спускали - застревать негде ....
  5. А начало во сколько ?
  6. Трехчасовая - это в смысле кругов много или один очень сложный ?
  7. Господа , так что там с местом проведения , друзья интересуются куда подьезжать ?
  8. Да , 21 гораздо грамотней , планируем быть .Олега на Ниве Марш тоже привлекаем - так что ждем сверхсложный мегахард !
  9. Очень душевные соревнования вышли , спасибо оргам и за спецучасток и за культурную программу .На ужин , к сожалению , остаться не получилось , но день по жизни в однозначном плюсе! .Фотки и видео ждем от наших блогеров .
  10. Главное Крисс , чтоб с болотом не " недоборщили" .А то будет не интересно. Планирую быть , постараюсь вытащить знакомого на Нива МАРШ .
  11. Молодец Рус , хорошо прошел , но СУ на самом деле легкий до безобразия для подобной техники , представлять сложность некую он может лишь для тяжеленных шишиг и обычных джипов . А соревнования душевные , спасибо всем , Валеру еще раз с днюхой !
  12. Понравилось , планируем быть , хотелось-бы увеличить доступное количество раз проезда спецучастка .
  13. Рус , судя по фото в первом сообщении - не одна тысяча ...
  14. Только заметил тему ... Спасибо большое ! Вас тоже с победой в ТР3 ! Трудовая она у вас вышла ...
  15. 24 -х часовая гонка - это по-моему не лучшая идея . Тяжело .Если хочется сделать большую разноплановую гонку лучше ее разбить на два световых дня с ночным отдыхом , как , например , на этих выходных Гарагашьян устраивает слет вездеходчиков .Выложу копипаст регламента на эту тему - может орги что-то смогут оттуда почерпнуть интересного.А вообще , если есть желание сделать действительно сложную гонку - надо разрабатывать район Черного Болота в Сухолучье.Правда понятие " лайт" там исключено ( разве-что вокруг болотистой зоны ) . ВЕЗДЕХОД-трофи-- Дружеская встреча вездеходчиков.------------------------------------------------ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ-- Пропаганда здорового образа жизни-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.-- Обмен опытом-- Выявление удачных конструкций-- Розыргрыш ценных прзов-- Реклама спонсоров---------------------------------------------------ОРГАНИЗАТОР-- Алексей Гарагашьян-------------------------------------------МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ-- 4 - 6 ноября 2016 года-- Окрестности пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.-- Размещение участников в базовом лагере начинается 3 ноября--------------------------------------------РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ-- 4 ноября, пятница 11 00 брифинг12 00 общий старт СУ1 Коэффициент значимости 5. Возможно, СУ1 начнется со спринта с коэффициентом 1.-- 5 ноября , суббота 8 00 общий старт СУ2. Коэффициент значимости 10. Возможно, СУ2 начнется со спринта с коэффициентом 1.-- 6 ноября, воскресенье12 00 награждение победителей и закрытие соревнований.-------------------------------------------------------------------------------------------------УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет-- Стартовый взнос 2000 руб оплачиваеся на месте-- Для участия необходимо подать заявку организатору и получить подтверждение.(эта формальность требуется для определения количества участников и распределению их по зачетным группам)-- К участию допускаются экипажи без ограничения численного состава (от 1 чел) -- Участники должны быть в хорошей физической форме-- Запас топлива на 100 км движения по бездорожью-- Наличие навигатора, в который можно закачать или ввести вручную маршрутные точки-- Навигатор должен записывать и сохранять трек для проверки прохождения трассы-- Аптечка-- Снаряжение и продукты для организации вынужденной ночевки в лесу--------------------------------------------------------ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп, кроме мотовездеходов)-- Народный класс (все колесные и гусеничные вездеходы, самодельные и серийные, кроме Шерпов)-- Гусеничные вездеходы (будут выделены в отдельный класс при количестве стартовавших от 6)-- 2-х или 3-колесные мотовездеходы (по упрощенной трассе без глубокой воды)---------------------------------------------------------------ТРАССА -- Трассы разбиты на два спецучастка (СУ) и включают в себя:дороги, бездорожье и естественные препятствия разной сложности.-- Возможны дополнительные короткие спецучастки (ДСУ).-- Старты одновременные из базового лагеря.-- Финиши в базовом лагере--------------------------------------------------------------------ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ-- Победители и призеры в каждом зачете определяются по очкам, начисленным за прохождение каждого спецучастка.-- Очки начисляются по таблице РАФ-- Вводится понятие коэффициент значимости СУ, равный 5 за СУ1 и 10 за СУ2, за ДСУ К=1-- Коэффициент не отражает сложности участка, но используется при подсчете результатов.-- За занятые места начисляются очки, согласно таблице РАФ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8887220465-- Очки умножаются на коэффициент значимости СУ. Победителем будет признан экипаж, набравший наибольшее количество очков за два дня.---------------------------------------------------------------------------ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ-- Прохождение трассы фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигатрое кчастника.-- Участник должен проехать не далее, чем в 50 метрах от всех контрольных точек.-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 50 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.-- Участик, получивший помощь от организатора пенализируется часом штрафного времени за каждый случай помощи.-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка, позволяющее получить зачет) 8 часов на СУ1 и 14 часов на СУ2.-- Спецучастки линейные, все точки обязательные. На СУ1 их будет 29, на СУ2 - 61.-- Пенализация (временной штраф)за каждую пропущенную точку 1 час. Для получения зачета требуется взятие не менее половины точек.-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай-- Получение помощи от организатора пенализируется 1 часом за каждый случай помощи-- Опоздавшие на старт СУ1 и СУ2 уходят на трассу по мере прибытия на старт без возможности получить зачет в спринте.-------------------------------------------------------------------------------ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА СПЕЦУЧАСТКЕ-- навигатор с внешним питанием или запасом батареек на два дня-- фонарики на всех членов экипажа-- запасные батарейки к фонарикам-- запасная теплая одежда и обувь в герметичной упаковке-- резиновые сапоги-- дождевики-- мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой-- топор-- запас продуктов на два дня-- средства для организации ночевки в сыром лесу-- аптечка----------------------------------------------------------------------------------------ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА-- буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)-- динамическая стропа или динамическая веревка -- лебедка (любая: электрическая, ручная, механическая...)-- запас топлива на 100 км бездорожья-- желательно иметь рации: автомобильную 27 МГц или 433 МГЦ носимую. Они могут потребоваться для запроса помощи -- фары-- комплект инструментов и запчастей------------------------------------------------------------------------------------------ВАЖНО!-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут. В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован. -- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД-- Трасса СУ2 дважды пересекает железную дорогу. Первый раз по реке Мге под мостом. Ехать надо строго под мостом, а не через насыпь. Второе пересечение по переезду. -- Если на переезде будет запрещающий сигнал, включтие любое устройство, записывающее видео. Время вашего ожидания на переезде будет вычтено из времени на финише.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ПОМОЩЬВзаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.Кроме участников, по трассам пойдут один или несколько вездеходов и машин организатора, не участвующих в соревновании. Эти вездеходы также могут оказывать помощь участникам, но за каждый такой случай ко времени участника будет прибавляться один час. Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ЭВАКУАЦИЯЕсли здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организатором по телефону или по рации. Помощь или эвакуация участника будет обеспечена максимально быстро.Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организатору свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.) Время и очередность технической эвакуации определяет организатор, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------КОНКУРС ОТЧЕТОВ О ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ-- Ценные подарки от организатора за лучший фото отчет и за лучший видео отчет о слете.Условия: -- В конкурсе отчетов может участвовать любой участник соревнований или зритель.-- В отчете должна присутствовать атрибутика мероприятия: эмблемы слета, баннеры, флаги и наклейки спонсоров. Не должно быть пошлости и сквернословия. Остальное по усмотрению автора.-- Отчеты должны быть размещены на форуме "Лунохода.нет" не позднее 20 ноября.-- С 20 по 30 ноября будет проведено голосование, которое определит победителей.----------------------------------------------------------------------------------------------ФАЙЛЫ С КАРТАМИ, ТОЧКАМИ И ТРЕКАМИ-- Спутниковые карты для OziExplorer, размер около 2,5 Гб:https://drive.google.com/open?id=0BxudP ... G9iOGd5R1E https://drive.google.com/open?id=0BxudP ... VVLQ21HdUk-- Карта генштаба для OziExplorer, размер около 95 Мб:https://drive.google.com/open?id=0BxudP ... kVkQWp3UVEhttps://drive.google.com/open?id=0BxudP ... WxBTVFhSUE-- Карты для Ози, который для Андроида, с уже установленными точками. Топокарта.https://yadi.sk/d/CTSlu06dwymiF-- Файл точки.zip содержит файлы с координатами точек для заливки в программы Oziexplorer, SASPlanet и список точек в форма MS Excel для занесения руками в другие навигационные программы или устройства. Ссылка на скачивание - http://my-files.ru/4t3sh5-- Файл треки.zip содержит треки с разведки маршрутов чемпионата по трофи. Треки могут быть полезны , но сильно нагружают навигатор или планшет. Ссылка на скачивание - http://my-files.ru/w923qu-- Все точки нужны, лишних нет. -- Треки особого смысла не имеют, они просто дают представление о возможных траекториях движения. Треков довольно много и они могут почти остановить слабый компьютер или навигатор. Рекомендую скачать треки, но пользоваться ими лишь в крайнем случае, например, чтобы выбраться из болота на дорогу в случае технических проблем. Маршруты по некоторым трекам весьма труднопроходимые.-- Необходимо понимать, что проверка прохождения трассы будет проводиться по треку участника. Этот трек должен быть хорошо отличим от предлагаемых треков, в противном случае точки будут считаться не взятыми.-------------------------------------------------------------------------------------------ЛЕГЕНДЫСУ102 - старт03 - переплыть0405 - на север0607080910 - брод1112 - на юг1314 - на запад1516 - на юг171819 - просека, гать202122 - в лес23 - налево24252627282930 - на север3101 - финиш-------------------------------------------------------СУ202 - старт32 - переплыть3334 - на восток35363738 - на юг39 - на восток4041424344454647484950 - на север515253545556 - под мост57 - через канаву58596061626364656768697273747576777879808182838485868788899091 - налево, вниз9293949501 - финишВнимание! финиш переносится из точки 01 в базовый лагерь к главному костру. Финиш будет обозначен большим баннером.