Yurezz

Юзеры
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Yurezz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.08.1985
  1. да, фото пропали вот ссылка на РИА https://auto.ria.com/auto_uaz_469_21965834.html
  2. под эти доки можно строить "котлету"
  3. Вашему вниманию предлагаю УАЗ. Ну как УАЗ?! - проект на базе УАЗ 469 с очень выгодными документами. И так по порядку: 1. Рама УАЗ 2. Двигатель 2,5 Турбодизель (новый) 3. Мосты порталы (вояки)УАЗ 4. КПП 5ст от Хантера (новая) 5. Раздатка УАЗ, кит 2,8 от ИЖ-техно КПП 5ст от Хантера (новая) 6. Рулевая с ГУРом и демпфером 7. Кузов и салон сварен с "0" 8. Бак Волга 75л 9. Шины Сильвера 33"х10,5" износ около 25% 10. Радиатор перенесен на крышу 11. Шноркель металлический 12. Лебедка Dragon Winch Highlander 15000HD тяговое усилие на первом витке 6.5т (пользовались раз 10-15) 13. (самое вкусное) Регистрация в виде "всюдихiд самстiйно складений" 14. Топливный фильтр с подогревом Машина строилась для себя в основном под охоту и покатухи, но увы мы выросли с этого проекта и в планах взять более высокую планку по размерам и проходимости. Кузов сварен с "0", так как родная УАзовская "палатка" не очень вдохновляла в плане безопасности при перевороте и тут понеслась... в основе лежат трубы 50х50, филенки - нержавейка. На крыше Багажник - он же защита радиатора с вентиляторами. В задней части автомобиля находится багажник открытого типа (пикап), которого вполне хватает для размещения всякого необходимого шмурдяка или туши добытого зверя (однажды нанем стояли 6 охотников в зимнем ообмундировании). Это все дело прикрывает откидная крышка обшитая композитом, которя выполняет роль удобного бухательного столика (проверяли - выдерживает 300кг). При желании, можно грузовой отсек сделать сьемным - на болтах и на соревнования кататься, надо в экспедицию или на охоту - прицепил. Но как показала практика, проходимости он не мешает. По обоих бортах крепления для запасок. В задней подвеске добавлены пружины. Двигатель. Был приобретен абсолютно новый мотор итальянской компании V-Motori VM425LTRU в полной комплектности, имеющий в запасе 100итальянских скакунов и 260ньютонов силушки богатырской. Этот двигатель ставился в 90е на Chrysler Voyager, Jeep Cherokee, Opel Frontera, Alfa Romeo (не помню какая) и т.д. Имеет интересную и надежную конструкцию: на каждый цилиндр отдельная голова, привод ГРМ на шестернях (нет ни цепей ни ремней - вечный), ТНВД BOSCH VE один из самых надежных и не прихотливых механических ТНВД, форсунки "пальчики" (аналогично по надежности и ремонтопригодности). И самое главное - мотор шел в комплекте с колоколом сцепления под УАзовскую КПП. Расход довольно скромный. Трасса около 10л. На КК спалили: Стрый- старт-финиш-Стрый (200км по трассе + 150 по бездору КК) 30-35л и динамика как для УАЗА приличная На даный момент пробег у двигателя не более 10 000км Развесовка у машины получилась отличная. Ямы проходит как на пневмоподвеске, да и едет намного лучше обычного УАЗа. Кто видел знает. Карпатский Кордон машина прошла без единой поломки. Пы.Сы: шли по маршруту с Шишигами и лебедку пришлось разматывать только один раз (и тот по дурости - не спустили давление в шинах, попытались пройти глину с 2,8бар). Цена 5000 мертвых американских президентов сумму можно уменьшать методом снятия допов (лебедка и колеса) ну и разумный торг никто не отменял. Доп инфа и фото по запросу тел 093 521 08 38 Позже будет видео с КК
  4. Только у Теслы пока цена пока неподъемная для меня
  5. я подсчитал, что на Вито за 3,5г и 120тыс.км, сжег солярки на 6к+ у.е. и это только топливо, не считая масел и фильтров, а если учесть что при правильной эксплуатации батарея живет 6-10лет, то экономия явно на лицо, плюс со штатов батарея с мелньким пробегом с "битка" будет стоить 2к у.е с доставкой..... я однозначно буду пересаживаться на электротранспорт, но только когда гарантированный пробег на одной зарядке будет не менее 350км
  6. Всем привет. На ОРМ я SHTURMANN Юра, тут зарегился как на большинстве форумов. Постараюсь быть