fcuker

Юзеры
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О fcuker

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.10.1988

Личная информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Pajero 2
  • Город
    Киев
  1. Mitsubishi Pajero 2 1992г. машмна за полтора года моих владений прошла через десятки и десятки ремонтов, тюнингов и адаптации под своего владельца . Было вложено очень много сил , средств , любви и времени. Описывать и расписывать долго, но если кратко , то капиталка двигателя , ремонт всех мостов , Раздатки и коробки . Лифт кузова . Полная поваров и перекрас кузова . Вообщем вдохнул в неё новую жизнь Машина достойна уважения !
  2. Доброго времени суток ! т.к. в разделе " Посоветуйте " нет активной кнопки " создать тему " пишу сюда. Владею автомобилем Паджеро 2 (коротыш) и столкнулся с течью следующего характера : Штуцер , который вкручивается в радиатор (как мы выяснили позже ) не дожимал шайбу до конца и через нее сочилось масло. После не долгих манипуляций с болгаркой мы укоротили на полтора витка и теперь он отлично зажимается . так же мелким напильником зачистили поверхность радиаторной гайки, для лучшего прилегания шайбы . НО !!! и после этих манипуляций масло всё так же просачивается через стык шайбы - радиатора и трубки , уже с меньшей течью ... при снятии самого радиатора мы заметили, что витки резьбы уже уставшие и меньше, чем на верхнем (входном) отверстии. прошу совета либо же помощи в данном случае. уже нет сил бороться с этим.