ZAP

Какое масло выбрать

11 сообщений в этой теме

Всем привет!!!

Реинкарнация Патруля потихоньку близится... близиться и близиться к завершению))) Многие поймут)))

Короче мотор 4.2 карб. Когда взял было залито Тойота 5w30. Как чувствовал что буду возрождать легенду и залил временно Лотос 10w40. Но понимаю что доделав, движек в основном будет ездить под нормальными нагрузками. И надо что-то получше.

Вопрос 5w40 или всё-таки 5w30?

Из основных претендентов по сочетанию цена качество рассматриваю 

Total 

Quartz 9000 Future NFC 5W-30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил года три, на ликви моли 5в40, с молибденом. Правда на нём заклинил актуатор, но я не думаю что это связано с маслом. Молибден, вроде как хорош, для движков с пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликвимоли 10в40 с молибденом оригинал лей) под конец 6000км на патроле, стал есть масло. По этому замену рекомендую делать после 5000км на наших машинках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую еще по цена качество рассмотреть как вариант 5w-30  масло Alpine  или масло ZIC. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня ты конечно понимаеш что я посоветую в первую очередь, это конечно Ликви Моли, на самом деле очень хорошое масло, как альтернатива можеш обратить внимание на Motul, мой патрол ездит на 10w-40 MoS2 Liqui Moly 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос стоит ли лить в движек, которому 20 лет, а разработан лет 30 тому, ультрамодные дорогие масла? И не будет ли он именно их подьедать? Вообще для начала хочу определиться 10-40 или 5-30. С одной стороны 7-10 тис это мне года два минимум и можно сильно не париться из-за цены, а с другой нужно ли движку такое масло и не выброшенные ли это на ветер деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока купил Liqui Moly 10w40. Глянем как движку понравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла одинаковой вязкости от разных производителей может быть разный. Если мотору за 300тысяч пробега, то 5-30, думаю, жидковато будет.  Вообще тема о масле - вопрос религии. Главный показатель - абы не подделка была. 

Кстати, по поводу MoS2 - есть мнение, шо если в моторах тонкие маслоканалы (а если завод 5-30 льет, то скорее всего они такие), то эта присадка может собраться в грудочку и забить один из каналов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделана капиталка с доведением параметров до заводских, почему не 5-30??

Я только сейчас (три дня назад) перешёл на 10-40, из-за отсутствия 5-30 на данный момент

Использую немецкий РЕЙНОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почитал вас и решил написать! Посмотрите видео Травникова. Цена не очем, фирмы в среднем ZIC пробовал, не плохое! Но главное это устройство двигателя! 

Если помните раньше ещё на москвичох 401, газ 69,волгах21, никто и незнал что такое ХОНА! Все 0-0-0 зеркало! В этом случае применялись густые и вязкие масла! А на более современных уче хона и там уже не масляная плёнка а масляный клин и болие густое масло не заполнит хону! А 5w30 или 5w40 это температурный режим! При которое начинает существенно замерзать или коксоватся при товышеном пермо режиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу