Sign in to follow this  
Followers 0
ZAP

Какое масло выбрать

11 posts in this topic

Всем привет!!!

Реинкарнация Патруля потихоньку близится... близиться и близиться к завершению))) Многие поймут)))

Короче мотор 4.2 карб. Когда взял было залито Тойота 5w30. Как чувствовал что буду возрождать легенду и залил временно Лотос 10w40. Но понимаю что доделав, движек в основном будет ездить под нормальными нагрузками. И надо что-то получше.

Вопрос 5w40 или всё-таки 5w30?

Из основных претендентов по сочетанию цена качество рассматриваю 

Total 

Quartz 9000 Future NFC 5W-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил года три, на ликви моли 5в40, с молибденом. Правда на нём заклинил актуатор, но я не думаю что это связано с маслом. Молибден, вроде как хорош, для движков с пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликвимоли 10в40 с молибденом оригинал лей) под конец 6000км на патроле, стал есть масло. По этому замену рекомендую делать после 5000км на наших машинках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую еще по цена качество рассмотреть как вариант 5w-30  масло Alpine  или масло ZIC. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня ты конечно понимаеш что я посоветую в первую очередь, это конечно Ликви Моли, на самом деле очень хорошое масло, как альтернатива можеш обратить внимание на Motul, мой патрол ездит на 10w-40 MoS2 Liqui Moly 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный вопрос стоит ли лить в движек, которому 20 лет, а разработан лет 30 тому, ультрамодные дорогие масла? И не будет ли он именно их подьедать? Вообще для начала хочу определиться 10-40 или 5-30. С одной стороны 7-10 тис это мне года два минимум и можно сильно не париться из-за цены, а с другой нужно ли движку такое масло и не выброшенные ли это на ветер деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока купил Liqui Moly 10w40. Глянем как движку понравиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жор масла одинаковой вязкости от разных производителей может быть разный. Если мотору за 300тысяч пробега, то 5-30, думаю, жидковато будет.  Вообще тема о масле - вопрос религии. Главный показатель - абы не подделка была. 

Кстати, по поводу MoS2 - есть мнение, шо если в моторах тонкие маслоканалы (а если завод 5-30 льет, то скорее всего они такие), то эта присадка может собраться в грудочку и забить один из каналов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделана капиталка с доведением параметров до заводских, почему не 5-30??

Я только сейчас (три дня назад) перешёл на 10-40, из-за отсутствия 5-30 на данный момент

Использую немецкий РЕЙНОЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята почитал вас и решил написать! Посмотрите видео Травникова. Цена не очем, фирмы в среднем ZIC пробовал, не плохое! Но главное это устройство двигателя! 

Если помните раньше ещё на москвичох 401, газ 69,волгах21, никто и незнал что такое ХОНА! Все 0-0-0 зеркало! В этом случае применялись густые и вязкие масла! А на более современных уче хона и там уже не масляная плёнка а масляный клин и болие густое масло не заполнит хону! А 5w30 или 5w40 это температурный режим! При которое начинает существенно замерзать или коксоватся при товышеном пермо режиме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.