• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
fcuker

Проблема масляного радиатора двигателя

Question

Доброго времени суток !
т.к. в разделе " Посоветуйте " нет активной кнопки " создать тему " пишу сюда. :)
Владею автомобилем Паджеро 2 (коротыш) и столкнулся с течью следующего характера :
Штуцер , который вкручивается в радиатор (как мы выяснили позже ) не дожимал шайбу до конца и через нее сочилось масло.
После не долгих манипуляций с болгаркой мы укоротили на полтора витка и теперь он отлично зажимается . так же мелким напильником зачистили поверхность радиаторной гайки, для лучшего прилегания шайбы . 

НО !!! и после этих манипуляций масло всё так же просачивается через стык шайбы - радиатора и трубки , уже с меньшей течью ... 
при снятии самого радиатора мы заметили, что витки резьбы уже уставшие и меньше, чем на верхнем (входном) отверстии. 
 

прошу совета либо же помощи в данном случае. уже нет сил бороться с этим.

dOWX9io8HsY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 1

Могу посоветовать, попробовать футорку для востонавления резьбы, это один из вариантов, но не всегда эфективный. Самый идеальный вариант в вашей ситуации это у токоря выточить переходную футорку (фитинг) через которую вы прикрутите вашу трубку к радиатору, не один раз это нас спасало когда были проблемы с резьбой. Главное что бы был толковый токарь, точно посчитайте какое количество ветков на больте и в самом радиаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.